Топ юзеров
На сайте уже 24 , зарегистрировано 21 и оставлено 6 .
Правила съёма: метод...
СССР против рок-н-ро...
Assassin's Creed...
Рипнул Mishka
Therip.ru
Хлебные крошки
Главная » 2014 » Февраль » 27 » Особенности управления репутацией в поисковых системах
09:24
Особенности управления репутацией в поисковых системах

Управление репутацией компании в поисковых системах или Search Engine Reputation Management (SERM) — это процесс устранения негативной информации о компании в рейтингах поисковых запросов известных служб и замещение этой информации положительными или нейтральными отзывами. Как показывает практика, сколько бы усилий Вы не прилагали для формирования позитивного имиджа Вашей организации в глазах клиентов, всегда найдутся недоброжелатели, которые захотят Вас очернить. Одно дело, когда негативный отзыв на Вашу продукцию оставлен реальным клиентом, тогда эту информацию стоит считать полезной и необходимой для повышения уровня качества выпускаемой продукции и ее сервисного обслуживания. Другое дело, когда негативные отзывы о Вас распространяют Вашу конкуренты. Это уже принципы нечестной конкурентной борьбы, поэтому, чтобы обезопасить себя от их последствий, необходимо регулярно проводить Search Engine Reputation Management (SERM).

Эта работа дает собственнику бизнеса следующие преимущества:

  • формирование привлекательного бренда на рынке;
  • управление имиджем компании или товара;
  • повышение лояльности существующих и новых клиентов;
  • увеличение доверия потребителей к компании, товару или услуге;
  • снижение расходов на рекламный бюджет.

SERM - очень сложный процесс, состоящий из целого ряда этапов. Основные из которых приведены ниже:

  • этап 1: составление перечня поисковых запросов, которые будут использоваться SERM-специалистом  для выявления негативных отзывов в сети;
  • этап 2: изучение и анализ тематических интренет-страниц, которые по своему информационному наполнению очень близки к Вашей продукции или компании; ознакомление с мнениями клиентов об аналогичной продукции конкурентов; посещение интернет-страниц конкурентов и проверка актуальности, расположенной там информации;
  • этап 3: работа с негативными отзывами. Подразумевает локализацию всех негативных отзывов на Вашу продукцию и перенос их в самую глубину рейтинга поисковых служб, где их просто никто не сможет найти и прочитать;
  • этап 4: продвижение Вашего сайта или интернет-магазина. Эта работа заключается в ранжировании интернет-ресурсов с положительными мнениями о Вашей компании, повышении места в поисковом рейтинге сайтов с положительной или нейтральной информацией о продукции заказчика, формировании благоприятного информационного окружения.

Разобравшись с определением Search Engine Reputation Management (SERM) и его основными этапами, стоит перейти к его главным особенностям, которые отличают SERM от других методов продвижения продукции:

  • индивидуальный подход для каждого клиента по разработке стратегии управления репутацией компании в сети;
  • постоянный мониторинг различных информационных порталов и устранение всего негатива, пагубно влияющего на Вашу репутацию;
  • гарантия понижения в рейтинге поисковых служб сайтов с негативной информацией о Вас или Вашей продукции;
  • генерация и составление информационного контента о Вашей продукции в положительном или нейтральном ключе;
  • регулярная отчетность с указанием всех параметров и пояснением каждой цифры;
  • повышение рейтинга сайтов с позитивными отзывами о продукции заказчика.

SERM очень важный метод продвижения сайта или продукции клиента на просторах интернета, поэтому его регулярное выполнение просто необходимо в современных реалиях конкурентной борьбы. Не экономьте на нем и тогда Вы избавите свой бизнес от многих проблем.

По материалам: http://www.web-promo.ua

Просмотров: 661 | Добавил: farryx | Теги: управление имиджем компании или тов, Особенности управления репутацией в, формирование привлекательного бренд, повышение | Рейтинг: 5.0/10
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]